Был такой знаменитый дирижер — Л. Бернстайн. Он, когда управлял оркестром, был так эмоционален, что становился воплощением музыки в человеческом обличии. Если посмотреть записи его выступлений, отключив звук, то даже в полной тишине услышишь и поймёшь, что исполняет оркестр!
Нашим хором Крестного хода, во время богослужений, которые обязательны каждый день, управляла Таня. Наблюдать за её работой было огромное удовольствие. Потрясающая точность движений! Понятность, чёткость, доступность для каждого — зачастую, к хору присоединяются многие паломники, которые ничего не знают ни о нотах, ни о длительностях, ни о всяких там «крещендо-диминуэндо». Надо просто внимательно смотреть на регента Таню. Можно и слов не знать! По Татьяне, как и по великому Л. Бернстайну, слова можно прочесть. Она не просто дирижирует, она ещё и выступает в роли сурдопереводчика.
Хор поёт: «Царю небесный!…», посмотришь на Таню, на движения её рук, и видишь воочию Небесного царя! И всегда лучезарная улыбка, даже когда кто-то фальшивит. Очень захотелось спеть под её руководством!
Виктория Гальцева, заслуженная артистка РФ, участница крестного хода